«Астра Робот-1»
технология антифрикционной обработки двигателя (этап первый)
«АСТРА РОБОТ» - металло-растворимая, металлоорганическая композиция предназначенная для снижения момента трения деталей (механизмов) двигателя и внутреннего трения масла.
Преимущества:
¿ГДЕ КУПИТЬ «ТОТЕК™»? |
Дополнительная информация:
Антифрикционная обработка двигателя включает в себя два этапа. Вначале производится обработка «Астра Робот-1» (однократно за весь срок службы автомобиля). Обработка «Астра Робот-1» обязательна для всех автолюбителей, которые стремятся существенно повысить срок службы двигателя и качество его работы. После того, как двигатель прошел не менее 1000 километров с использованием «Астра Робот-1» (можно больше, зависит от срока службы масла, который никак не изменяется под воздействием присадки), нужно сменить моторное масло и влить в него «Астра Робот-2» (нужно применять каждый раз при смене моторного масла).
Если автомобиль новый, «Астра Робот-1» позволяет наилучшим способом пройти обкатку двигателя. При нарушении режима обкатки (или по множеству других причин) на элементах нового двигателя могут появляется задиры и другие негативные явления. «Астра Робот-1» позволяет надежно защититься от подобных опасностей (при этом трение снижается не так сильно, чтобы помешать правильной притирке деталей, эта одна из причин, почему не следует сразу применять более «мощный» «Астра Робот-2»). Двигатель, прошедший обработку с применением «Астра Робот-1» будет служить значительно дольше, показывая, при этом, большую мощность.
В двигателях с пробегом «Астра Робот-1» оседает на трущихся поверхностях, постепенно вытесняя накопившиеся там вредные отложения (и препятствуя их дальнейшему появлению). Так двигатель подготавливается к применению «Астра Робот-2».
«Астра Робот-1» улучшает работу сальников и маслосъемных колпачков ( эластомеров), как за счет увеличения их эластичности, так и за счет удаления грязи с контактной металлической поверхности. Это, в свою очередь, способствует прекращению дымления двигателя, которое вызывается прорывом смазочного материала в камеру сгорания или подтеканием сальников коленчатого вала, повышается и выравнивается компрессия. Двигатель приобретает более малошумный и легкий ход.