Расход масла: сковородка в цилиндре (Журнал «За рулем» 2012/07) Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? А действительно, почему? Подробнее >>> |
Присадки к бензину: чем запить бензин? (Журнал «За рулем» 2012/03) Итак, ситуация, многим знакомая. На табло проснулась лампочка резерва топлива, а по обочинам вместо фирменных заправок – только «Пупкин-Ойл». Перекрестившись, заправились – но не повезло. Мотор стал тупить, дергаться и тихо умирать. Или радостно «зазвенел пальцами» при нажатии акселератора… Подробнее >>> |
Синтетические масла: наши или ненаши? (Журнал «За рулем» 2011/03) + Коментарии специалистов «ТОТЕК» по результатам испытаний Знаменательным событием для ТОТЕК стал тот факт, что полностью синтетическое моторное масло «ТОТЕК Астра Робот – HR» 5W40 вообще попал в список испытуемых масел проведённых журналом «За Рулём», где занял в официальном рейтинге 6-е место. Даже это официальное место это сильно для компании только что вышедшей на рынок смазочных материалов причём с заявкой на самое «крутое» масло – значимо. И даже само его название говорит об этом HR (означает HR - масло высшей защиты higt resistans), с самой высокой термической и диструктивной стойкостью c cамыми высокими трибологическими свойствами из известных аналогов на рынке доступных рядовому потребителю. Подробнее >>> |
Мягкая присадка (Статья из журнала «Forbes») Михаил Брыкин когда-то создал первую в России марку машинного масла (Spectrol). Этот бизнес он давно продал, но на пенсию пока не собирается. Подробнее >>> |
Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики (Журнал «За рулем» 2011/02) Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор – дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то? Подробнее >>> |
Обогнать Уганду! (Журнал «За рулем» 2009/07) Бензин в России хуже, чем в Нигерии и Уганде. Он на 84-ом месте в мире - таков результат проверки международного центра качества топлива. Можно ли с помощью автохимии подняться хотя бы на десяток позиций? Подробнее >>> |